Контекст
ВкусВилл — российский бренд с фокусом на здоровое питание. Компания решила внедрить новый сценарий предзаказа доставки, чтобы пользователи могли планировать покупки заранее и получать заказы в удобное время.
Цель
Встроить новый тип доставки — "Предзаказ" с выбором 3-часового интервала на дату через 2−14 дней, не нарушая привычный пользовательский путь, а также создать онбординг, вовлекающие коммуникации и разработать прототип нового сценария.
Моя роль
UX/UI-дизайн: исследование пользовательских сценариев и конкурентной среды, проектирование интерфейсов, создание интерактивного прототипа и подготовка презентации решения.
ВкусВилл традиционно ориентирован на осознанных покупателей, которые выбирают продукты с заботой о здоровье и качестве.
Основная аудитория — женщины около 40 лет, семейные, планирующие питание для себя и семьи. Чтобы спроектировать удобный сценарий предзаказа, я начал с изучения пользователей — кто и зачем оформляет доставку заранее. Анализ поведенческих паттернов показал, что мотивы аудитории различаются, но их объединяет потребность в контроле и предсказуемости. На основе данных я выделил два ключевых сегмента и создал персон — они помогли сформировать сценарии и JTBD, лежащие в основе интерфейса.


Что сделано
Ценность для бизнеса
Далее